Главная страница

Задача, стоявшая перед нами, была комплексной. Клиент - айти-компания, крупный агрегатор продаж билетов для билетных касс, турагентств, тревел-блогеров, имеющий прямые контракты на продажу билетов от поставщиков услуг. Необходимо было поддержать директора по маркетингу заказчика в стратегии онлайн продвижения продукта. Для роста партнерских подключений мы предложили переделать основной сайт продукта, а также разработать отдельные лендинги по направлениям, описывающие отдельные направления продаж и направить на них трафик.
У сильного игрока на рынке, предоставляющего технологичный продукт, сайт не может плохо работать - это огромный репутационный риск.
Поэтому при разработке мы уделили особенное внимание дизайну, верстке и тестированию адаптивных версий.
Основной сайт необходимо было сделать статусным, поэтому дизайн современный, технологичный, и конечно же уникальный.