Создав новый сайт для нашего заказчика Ploomby.ru мы задумались над тем, как привлечь на сайт новых заинтересованных пользователей и помочь Интернет-магазину повысить уровень продаж с сайта.
Мы, совместно с заказчиком, приняли решение создать рекламную кампанию на Яндекс.Директ. Нашей задачей было не только создать максимально продающие объявления, которые точно заинтересуют целевых потребителей, но и максимально оптимизировать цену клика для заказчика - сделать каждый переход минимальным по цене.
Настраивая кампанию мы создали более 100 объявлений и уже с первых дней нам удалось достичь переходов по минимальной цене, а также очень высокого показателя CTR - процентное отношение количества кликов на объявления, к количеству показов данного объявления.
Высокий CTR - это показатель того, что объявления составлены грамотно, цели и ключевые слова подобраны таким образом, что предложения нашего заказчика видят именно те пользователи интернета, которым действительно интересна и актуальна продукция компании Ploomby.ru.
Пример нескольких рекламных объявлений с показателем CTR: