Слишком часто мы слышим от наших клиентов задачу: надо раскрутить сайт. Так, чтобы клиенты были. Сколько денег?
К сожалению, многие собственники или руководители бизнеса хотят именно эту самую главную в их бизнесе задачу делегировать полностью. У кого-то это даже выходит, но какой ценой?
Если вы хотите привлекать трафик на ваши сайты экономично, то эти правила ниже для вас:
- Общайтесь со своими клиентами. Только так вы сможете быть им интересными.
- Всю стратегию придется продумывать вам - владельцу/руководителю/маркетологу бизнеса именно потому, что вы общаетесь с вашими клиентами. Вы знаете вашу целевую аудиторию как никто другой. Анализ целевой аудитории - это ваше обязательное дело. Когда сделаете анализ - сразу станет понятно, куда идти за трафиком.
- Дальше выбираете каналы, исходя из анализа, и делегируете профессионалам.
- Обязательно отслеживайте эффективность каждого канала привлечения. Для этого существует много инструментов. Отсеиваете неэффективные и продолжаете тестировать следующие. Инструменты вам настроят профессионалы, но вам необходимо научиться ими пользоваться.
- В эффективные инструменты вкладываете большие бюджеты, и продолжаете анализировать и тестировать.